Оценка гостиниц - каталог автомагнитол и автоаккустики TuneGid.RU
Оценка гостиниц
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
 
    »

Оценка гостиниц

О магнитолах
Поиск по сайту
Каталог автомагнитол
TOP 20
01 .    Fusion FCD-255
02 .    Clarion VRX928RVD
03 .    Pioneer AVH-P7800DVD

04 .    Pioneer DEH-2820MP
05 .    Pioneer DEH-3910MP
06 .    Pioneer DEH-1820R
07 .    Pioneer DEH-P5850MPH
08 .    Sony CDX-GT414U
09 .    Kenwood KDC-MP6090R
10 .    Mystery MCD-550MP
11 .    Prology MCD-350
12 .    Kenwood KDC-2031SGY
13 .    VDO CD 5204
14 .    Sony XR-M510
15 .    Kenwood KDC-2031SAY
16 .    Kenwood KRC-379R
17 .    Prology MDD-700
18 .    Kenwood KDC-W707Y
19 .    Kenwood XXV-05V
20 .    Velas VC-402B
Голосование на CarsAudio!
Чего вам не хавтает в первую очередь?

   Информации
   Общения (форумы, блоги)
   Мне всё ровно
                   
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    betam@created.ru
Статистика


Гостиница- это недвижимость, которая сразу является и сооружением, и земельным участком, и местом предоставления огромного спектра услуг для потребителей (рестораны, магазины, клубы и т.д.). Благодаря этому гостиница служит объектом для проведения оценки бизнеса.

Доход гостиницы состоит из уровня комфортности и качества дополнительных и предоставляемых услуг. В гостиницах оплата номера происходит за каждую ночь отдельно. Однако весь доход гостиницы составляет не только оплата номера, а также оплата дополнительных услуг. Уровень дохода гостиницы изменяется от сезона года, поэтому доход гостиницы считают за весь год, суммируя сезоны. Стоит учесть, что земля, которая также может приносить доход, не учитывается при этой оценке.

Из-за всего этого оценка гостиницы является практически самым сложным процессом, осуществляющейся специалистами, которым необходимо знать, что хоть гостиница и считается недвижимостью, ее оценка должна происходить по двум направлениям: как оценка бизнеса, так и недвижимости.

Оценивают гостиницу с помощью трех распространенных методов: рыночного, доходного и затратного. Первый метод, или как его еще называют метод сравнения продаж, включает в себя разницу между материальным состоянием и физическим. Второй, доходный метод, содержит в себе различные расходы как на оборудование, которое приходится время от времени менять, так и на другое, так называемое ложное оборудование. Последний метод, затратный, учитывает местоположение гостиницы, ее работу в различные сезоны года, а также бренд гостиницы.

Для того чтобы создать более полную оценку недвижимости гостиницы, специалист должен посчитать весь доход гостиницы. То есть не только доход от номеров, но и от всех зданий и сооружений, которые принадлежат гостинице (рестораны, клубы, кафе, бассейны, салоны и т.д.) Также он должен посчитать количество дохода в различные сезоны года, потому что при смене сезона меняется и спрос, а со спросом меняется конкуренция между гостиничными комплексами. Поэтому, даже считая гостиницу недвижимостью, ее оценку считают как оценку бизнеса. Из-за всего этого специалист (оценщик) должен не только составить весь доход/расход гостиницы, но и проанализировать дальнейшее ее развитие в сложившихся условиях кризиса, чтобы точнее оценить ее стоимость.
Этот сайт посвещён автомагнитолам. Как их только не называют в народе - и авто магнитолы, и просто магнитолы, и мафоны и авто плееры.
Но правильно эти устройства называются автомагнитолы.

Автомагнитолы появились не так уж и давно, примерно в середине 1970-х годах прошлого века. Однако магнитолы и автозвук берут начало в 20-х годах прошлого века. Сначала в Англии, а потом и в во Франции автомобили стали комплектоваться радиоприёмниками.

В последнее время магнитолы притерпели множество изменений - ещё в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века, на авто ставились магнитолы размером 1 din и обычно штатные магнитолы оставляли желать лучшего.
Теперь же почти все автомагнитолы в новых авто имеют размер 2din, с трудом снимаются, часто интегрированы в систему управления электроникой авто. Появившиеся в середине 1990-х годов в широком использовании автомагнитолы с CD сменились в начале 21 века магнитолами с MP3-Cd.

Сейчас, в конце первого десятилетия 21 века многие отказываются от CD как от накопителя для автомагнитолы в пользу так называемых флешек, но так как стандарты флешек толком ещё не определились - внедрение идёт не так гладко - множество форматов флешек вносит свои трудности.

Что же касается автозвука в целом, то, без всякого сомнения - качественный автозвук невозможен без качественной автомагнитолы. Смотрите наш каталог и выбирайте для себя свой автозвук!
Статьи
Реклама на сайте