Паллеты начали использовать для транспортировки грузов более 100 лет тому назад - каталог автомагнитол и автоаккустики TuneGid.RU
Паллеты начали использовать для транспортировки грузов более 100 лет тому назад
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
 
    »

Паллеты начали использовать для транспортировки грузов более 100 лет тому назад

О магнитолах
Поиск по сайту
Каталог автомагнитол
TOP 20
01 .    Fusion FCD-255
02 .    Clarion VRX928RVD
03 .    Pioneer AVH-P7800DVD

04 .    Pioneer DEH-2820MP
05 .    Pioneer DEH-3910MP
06 .    Pioneer DEH-1820R
07 .    Pioneer DEH-P5850MPH
08 .    Sony CDX-GT414U
09 .    Kenwood KDC-MP6090R
10 .    Mystery MCD-550MP
11 .    Prology MCD-350
12 .    Kenwood KDC-2031SGY
13 .    VDO CD 5204
14 .    Sony XR-M510
15 .    Kenwood KDC-2031SAY
16 .    Kenwood KRC-379R
17 .    Prology MDD-700
18 .    Kenwood KDC-W707Y
19 .    Kenwood XXV-05V
20 .    Velas VC-402B
Голосование на CarsAudio!
Чего вам не хавтает в первую очередь?

   Информации
   Общения (форумы, блоги)
   Мне всё ровно
                   
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    betam@created.ru
Статистика


Забавно узнать, что деревянные поддоны, называемая европоддон, в реальности впервые появилась не в какой-нибудь европейской стране, а в… Америке. Как многое в то время, из-за Великой депрессии на своей земле паллета, имевшая тогда более простой образ деревянного поддона, не обрела колоссального распространения. Паллета получила широкую популярность лишь с середины Второй мировой войны и после нее в Западной Европе, куда оказывалась американская военная помощь и куда, с помощью этих деревянных поддонов доставлялись грузы с боеприпасами и продуктами питания. В то время было важно в короткие сроки осуществлять погрузку и разгрузку больших объемов грузов, не используя большого количества людей. Именно подобные причины подтолкнули к широкому использованию механизации и модернизации, бывшей в то время погрузочно-разгрузочной техники. Тогда-то и пригодились преимущества деревянной тары: небольшая стоимость, дешевизна и удобство при работе с вилочной техникой. А со временем, использование европаллет приобрело еще большее распространение по всему миру, в тех местах, куда отправлялись американские военные грузы и гуманитарная помощь, к примеру, в Азию и Африку. Классические размеры паллеты составляют 1200х1000х120 мм; в европейских странах, правда, они несколько иные - 1200х800х120: такие габариты поддона являются оптимальными при погрузке, как в кузов грузового автомобиля, так и в морской контейнер или железнодорожный вагон. Впоследствии товарооборот в мире вырос, а потому, произошел рост объемов грузоперевозок, из-за этого увеличилась и потребность транспортной отрасли в паллетах. А позже появились и правила, регулирующие перевозку грузов на европоддонах: так, к примеру, появилось правило "одна паллета для одного заказчика" - другими словами, запрещается располагать на одной паллете грузы, предназначенные для разных заказчиков. С тех же времен, чтобы не возникало путаницы грузы начали оформлять накладными с указанием количества деревянных поддонов. Впоследствии, чтобы складированные грузы не рассыпались из-за древних европаллет, к деревянным европоддонам начали применяться следующие требования: общая масса груза с поддоном должна составлять не более 1000 кг. , а сам груз не должен портить и разрушать паллету. Очевидно, европоддон не обладает большой долговечностью, а раз потребности в надежной и недорогой деревянной таре постоянно растут, в настоящее время изготовление и ремонт деревянных поддонов стали бизнесом для многих компаний. В настоящее время все поддоны различаются по типу материала, из которого они сделаны на два типа: возвратные палеты и невозвратные. Невозвратные европоддоны - это такая тара, изготовленная из мягкой древесины, которая после чего разрушается и утилизируется вместе с упаковкой. Возвратные поддоны, наоборот, производятся из твердых конструкционных материалов (жесткая древесина, пластмассы и смолы), поэтому их жизненный цикл более продолжительнее. В наши дни грузоотправитель может решать, отправлять ли ему грузы на новых европоддонах, однако, если у него есть желание сэкономить на деревянной таре от 30 до 60 процентов, для данных целей ему подойдут паллеты, бывшие в употреблении, благо рынок европаллет очень разнообразен.

Этот сайт посвещён автомагнитолам. Как их только не называют в народе - и авто магнитолы, и просто магнитолы, и мафоны и авто плееры.
Но правильно эти устройства называются автомагнитолы.

Автомагнитолы появились не так уж и давно, примерно в середине 1970-х годах прошлого века. Однако магнитолы и автозвук берут начало в 20-х годах прошлого века. Сначала в Англии, а потом и в во Франции автомобили стали комплектоваться радиоприёмниками.

В последнее время магнитолы притерпели множество изменений - ещё в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века, на авто ставились магнитолы размером 1 din и обычно штатные магнитолы оставляли желать лучшего.
Теперь же почти все автомагнитолы в новых авто имеют размер 2din, с трудом снимаются, часто интегрированы в систему управления электроникой авто. Появившиеся в середине 1990-х годов в широком использовании автомагнитолы с CD сменились в начале 21 века магнитолами с MP3-Cd.

Сейчас, в конце первого десятилетия 21 века многие отказываются от CD как от накопителя для автомагнитолы в пользу так называемых флешек, но так как стандарты флешек толком ещё не определились - внедрение идёт не так гладко - множество форматов флешек вносит свои трудности.

Что же касается автозвука в целом, то, без всякого сомнения - качественный автозвук невозможен без качественной автомагнитолы. Смотрите наш каталог и выбирайте для себя свой автозвук!
Статьи
Реклама на сайте