Значение товарного знака для вашей фирмы. - каталог автомагнитол и автоаккустики TuneGid.RU
Значение товарного знака для вашей фирмы.
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
 
    »

Значение товарного знака для вашей фирмы.

О магнитолах
Поиск по сайту
Каталог автомагнитол
TOP 20
01 .    Fusion FCD-255
02 .    Clarion VRX928RVD
03 .    Pioneer AVH-P7800DVD

04 .    Pioneer DEH-2820MP
05 .    Pioneer DEH-3910MP
06 .    Pioneer DEH-1820R
07 .    Pioneer DEH-P5850MPH
08 .    Sony CDX-GT414U
09 .    Kenwood KDC-MP6090R
10 .    Mystery MCD-550MP
11 .    Prology MCD-350
12 .    Kenwood KDC-2031SGY
13 .    VDO CD 5204
14 .    Sony XR-M510
15 .    Kenwood KDC-2031SAY
16 .    Kenwood KRC-379R
17 .    Prology MDD-700
18 .    Kenwood KDC-W707Y
19 .    Kenwood XXV-05V
20 .    Velas VC-402B
Голосование на CarsAudio!
Чего вам не хавтает в первую очередь?

   Информации
   Общения (форумы, блоги)
   Мне всё ровно
                   
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    betam@created.ru
Статистика


Одним из первых шагов в создании фирменного стиля организации является разработка товарного знака (логотипа). Это процесс очень сложный и важный. Потому что логотип можно назвать визитной карточкой вашей организации. Именно от того, насколько качественно и грамотно, а также оригинально разработан логотип, во многом будет зависеть развитие всего предприятия.

Регистрация товарного знака, бренда пользуется спросом в России, что отражается на длительности процедуры. Сейчас регистрация может занимать до 1,5 лет. Но, конечно, не любой логотип или слоган заинтересует клиента и увеличит продаж рекламируемого товара в разы, не каждый знак может привлечь клиентов. Очень важно, чтобы знак был достаточно простым, но оригинальным и запоминающимся.

Вот почему правильно выполненное изготовление логотипов оказывает значительное влияние на последующее развитие корпорации в будущем. Отличный знак при грамотной маркетинговой политике будет замечательным и узнаваемым брендом. Можно сказать так, что поначалу вы работаете над созданием логотипа, а затем этот товарный знак поработает на вас. В связи с этим к товарным знакам относятся с особыми требованиями.

Товарный знак располагается на продаваемом товаре. Причем требуется что бы это не отразилось на продукте, а так же выразительности и яркости товарного знака.

Назначение товарного знака выделить ваш товар среди других таких же, то есть товарный знак должен придать неповторимость вашему продукту. Но, разрабатывая ваш товарный знак ярким и запоминающимся, не надо сильно увлекаться разнообразием графических изысков и цветовой палитры. Товарный знак должен без труда восприниматься.

Также товарный знак, размещенный на товаре, не должен обманывать потребителя. К примеру, в том случае если на логотипе изображен хлопок, то его не стоит размещать на товаре, изготовленном из шерсти или синтетического волокна.

"И потому, начиная проект по разработке логотипа, следует учитывать все аспекты, чтобы позже, потратив на это большие средства, свое время и силы, не увидеть отказ в регистрации логотипа," - отвечает адвокат консалтинговой компании.

Этот сайт посвещён автомагнитолам. Как их только не называют в народе - и авто магнитолы, и просто магнитолы, и мафоны и авто плееры.
Но правильно эти устройства называются автомагнитолы.

Автомагнитолы появились не так уж и давно, примерно в середине 1970-х годах прошлого века. Однако магнитолы и автозвук берут начало в 20-х годах прошлого века. Сначала в Англии, а потом и в во Франции автомобили стали комплектоваться радиоприёмниками.

В последнее время магнитолы притерпели множество изменений - ещё в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века, на авто ставились магнитолы размером 1 din и обычно штатные магнитолы оставляли желать лучшего.
Теперь же почти все автомагнитолы в новых авто имеют размер 2din, с трудом снимаются, часто интегрированы в систему управления электроникой авто. Появившиеся в середине 1990-х годов в широком использовании автомагнитолы с CD сменились в начале 21 века магнитолами с MP3-Cd.

Сейчас, в конце первого десятилетия 21 века многие отказываются от CD как от накопителя для автомагнитолы в пользу так называемых флешек, но так как стандарты флешек толком ещё не определились - внедрение идёт не так гладко - множество форматов флешек вносит свои трудности.

Что же касается автозвука в целом, то, без всякого сомнения - качественный автозвук невозможен без качественной автомагнитолы. Смотрите наш каталог и выбирайте для себя свой автозвук!
Статьи
Реклама на сайте