Pallet (паллеты) из древесины лиственных и хвойных пород дерева - каталог автомагнитол и автоаккустики TuneGid.RU
Pallet (паллеты) из древесины лиственных и хвойных пород дерева
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
 
    »

Pallet (паллеты) из древесины лиственных и хвойных пород дерева

О магнитолах
Поиск по сайту
Каталог автомагнитол
TOP 20
01 .    Fusion FCD-255
02 .    Clarion VRX928RVD
03 .    Pioneer AVH-P7800DVD

04 .    Pioneer DEH-2820MP
05 .    Pioneer DEH-3910MP
06 .    Pioneer DEH-1820R
07 .    Pioneer DEH-P5850MPH
08 .    Sony CDX-GT414U
09 .    Kenwood KDC-MP6090R
10 .    Mystery MCD-550MP
11 .    Prology MCD-350
12 .    Kenwood KDC-2031SGY
13 .    VDO CD 5204
14 .    Sony XR-M510
15 .    Kenwood KDC-2031SAY
16 .    Kenwood KRC-379R
17 .    Prology MDD-700
18 .    Kenwood KDC-W707Y
19 .    Kenwood XXV-05V
20 .    Velas VC-402B
Голосование на CarsAudio!
Чего вам не хавтает в первую очередь?

   Информации
   Общения (форумы, блоги)
   Мне всё ровно
                   
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    betam@created.ru
Статистика


Удивительно узнать, что паллеты, именуемая европаллета (pallet), на самом деле впервые появилась не в какой-нибудь европейской стране, а в… Соединенных Штатах Америки. Как часто случалось в то время, из-за Великой депрессии в Новом Свете паллета, имевшая тогда более примитивный вид деревянного поддона, не обрела должного распространения. Паллета получила широкую популярность лишь с середины Второй мировой войны и после нее в Западной Европе, куда оказывалась американская военная помощь и куда, с помощью этих деревянных поддонов доставлялись грузы с боеприпасами и продуктами питания. В тот момент было важно в кратчайшие сроки осуществлять погрузку и разгрузку больших объемов грузов, не используя большого числа людей. Именно эти причины принудили к широкому использованию механизации и модернизации, существовавшей на тот момент погрузочно-разгрузочной техники. Тогда-то и пригодились превосходства деревянной тары: низкая стоимость, дешевизна и удобство при работе с вилочной техникой. Впоследствии, использование паллет приобрело еще большее распространение по всему миру, в тех местах, куда отправлялись американские военные грузы и гуманитарная помощь, к примеру, в Азию и Африку. Стандартные размеры паллеты составляют 1200х1000х120 мм; в европейских странах, правда, они несколько иные - 1200х800х120: такие габариты поддона являются оптимальными при погрузке, как в кузов грузового автомобиля, так и в морской контейнер или железнодорожный вагон. Позже товарооборот в мире вырос, а значит, произошел рост объемов грузоперевозок, поэтому выросла и потребность отрасли грузоперевозок в паллетах. А по истечению времени появились и правила, регулирующие перевозку грузов на европоддонах: так, например, появилось правило "одна паллета для одного заказчика" - другими словами, запрещается располагать на одном поддоне грузы, предназначенные для разных заказчиков. В то же время, во избежание путаницы грузы стали оформлять накладными с указанием количества деревянных поддонов. Позже, чтобы складированные грузы не рассыпались из-за древних европаллет, к деревянным европоддонам начали применяться следующие требования: общая масса груза с поддоном должна быть не более 1000 кг. , а сам груз не должен портить и разрушать паллету. Очевидно, европоддон не обладает большой долговечностью, а поскольку потребности в качественной и недорогой деревянной таре бесперестанно растут, в настоящее время изготовление и подготовка деревянных поддонов стали бизнесом для многих компаний. Теперь все деревянные поддоны различаются по типу материала, из которого они изготовлены на два типа: возвратные европаллеты и невозвратные. Невозвратные европоддоны - это такая тара, выполненная из нетвердой древесины, которая после чего разрушается и утилизируется всовместно с упаковкой. Возвратные поддоны, напротив, производятся из твердых конструкционных материалов (твердая древесина, пластмассы), поэтому их жизненный цикл гораздо продолжительнее. Сейчас грузоотправитель может решать, отправлять ли ему грузы на новых европоддонах, при этом, если у него есть стремление сэкономить на деревянной таре от 30 до 60 процентов, для этих целей ему подойдут деревянные поддоны, бывшие в употреблении, благо рынок европаллет очень богат.

Этот сайт посвещён автомагнитолам. Как их только не называют в народе - и авто магнитолы, и просто магнитолы, и мафоны и авто плееры.
Но правильно эти устройства называются автомагнитолы.

Автомагнитолы появились не так уж и давно, примерно в середине 1970-х годах прошлого века. Однако магнитолы и автозвук берут начало в 20-х годах прошлого века. Сначала в Англии, а потом и в во Франции автомобили стали комплектоваться радиоприёмниками.

В последнее время магнитолы притерпели множество изменений - ещё в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века, на авто ставились магнитолы размером 1 din и обычно штатные магнитолы оставляли желать лучшего.
Теперь же почти все автомагнитолы в новых авто имеют размер 2din, с трудом снимаются, часто интегрированы в систему управления электроникой авто. Появившиеся в середине 1990-х годов в широком использовании автомагнитолы с CD сменились в начале 21 века магнитолами с MP3-Cd.

Сейчас, в конце первого десятилетия 21 века многие отказываются от CD как от накопителя для автомагнитолы в пользу так называемых флешек, но так как стандарты флешек толком ещё не определились - внедрение идёт не так гладко - множество форматов флешек вносит свои трудности.

Что же касается автозвука в целом, то, без всякого сомнения - качественный автозвук невозможен без качественной автомагнитолы. Смотрите наш каталог и выбирайте для себя свой автозвук!
Статьи
Реклама на сайте