Печатная реклама - залог результативной работы предприятия - каталог автомагнитол и автоаккустики TuneGid.RU
Печатная реклама - залог результативной работы предприятия
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
 
    »

Печатная реклама - залог результативной работы предприятия

О магнитолах
Поиск по сайту
Каталог автомагнитол
TOP 20
01 .    Fusion FCD-255
02 .    Clarion VRX928RVD
03 .    Pioneer AVH-P7800DVD

04 .    Pioneer DEH-2820MP
05 .    Pioneer DEH-3910MP
06 .    Pioneer DEH-1820R
07 .    Pioneer DEH-P5850MPH
08 .    Sony CDX-GT414U
09 .    Kenwood KDC-MP6090R
10 .    Mystery MCD-550MP
11 .    Prology MCD-350
12 .    Kenwood KDC-2031SGY
13 .    VDO CD 5204
14 .    Sony XR-M510
15 .    Kenwood KDC-2031SAY
16 .    Kenwood KRC-379R
17 .    Prology MDD-700
18 .    Kenwood KDC-W707Y
19 .    Kenwood XXV-05V
20 .    Velas VC-402B
Голосование на CarsAudio!
Чего вам не хавтает в первую очередь?

   Информации
   Общения (форумы, блоги)
   Мне всё ровно
                   
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    betam@created.ru
Статистика


Благополучный бизнес подразумевает немало элементов, и не последнее место в их числе занимает печатная реклама.

Реклама - это не абстрактное определение, это совокупность трех «мало»:

  • мало изготавливать продукцию, необходимо чтобы она пользовалась спросом;
  • мало выпускать товар, следует чтобы о нем знал потребитель;
  • мало самому знать о своих преимуществах, важно чтобы о них имели представление и остальные.

Без сомнения, правильно проведенная рекламная кампания, сделает и товар и фирму в целом узнаваемыми, что влечет за собой реальный успех. При создании благоприятного образа компании, ее имидж-дизайна, формируются основные элементы для достижения успеха компании как у клиентов, так и у партнеров.

Способность вовремя донести сведения до желаемой аудитории - еще один залог успешной работы. Для этого широко применяется различного рода печатная продукция; цифровая печать листовок, буклетов и тому подобного рекламного материала.

Довольно предусмотрительным решением является поиск помощников из числа специалистов печатного рекламного дела. Печатная студия IP-GROUP уже зарекомендовала себя в сфере рекламы и оперативной полиграфии, как надежный партнер. Сейчас IP-GROUP представляет из себя группу фирм, в которую вошли IP-PRINT, рекламное агентство IP-PROMOTION и IP-EXPRESS, - все они нацелены на оперативное и эффективное обслуживание любых заказов своих заказчиков.

В IP-GROUP можно заказать разработку, верстку и печать каталогов, визиток, плакатов, журналов и остальных видов полиграфической и рекламной продукции, при чем к вашим услугам будет предложен также обширный комплекс сопутствующих услуг (выезд курьера, транспортировка больших тиражей по Москве, распространение листовок и так далее ).

Офсетная печать позволяет выпускать крупные тиражи полиграфической продукции. Компания придет на помощь, в том случае если надо также небольшого и среднего объема тиражирование. Ризограф а3 гарантирует прекрасное качество всей продукции и выполнение заказа в самые минимальные сроки. Мы имеем возможность реализовать производство тиража до 20000 экземпляров в день заказа. Достаточно низкая себестоимость и оперативность делает тиражирование на ризографе незаменимым для тиражирования объявлений, фирменных бланков, этикеток, рекламных плакатов и гарантийных стикеров.

Навыки и качество выполнения дали возможность IP-GROUP добиться репутации, которая привлекает даже довольно респектабельных клиентов. Среди них - сети торговых центров электроники и аптек, ресторанов и салонов одежды, самые крупные гипермаркеты и многие другие фирмы самого различного направления. Что красноречиво подчеркивает тот факт, что нужда в этих услугах имеется не у узкого специфического сегмента, а почти у всех представителей солидных бизнес сообществ.

Этот сайт посвещён автомагнитолам. Как их только не называют в народе - и авто магнитолы, и просто магнитолы, и мафоны и авто плееры.
Но правильно эти устройства называются автомагнитолы.

Автомагнитолы появились не так уж и давно, примерно в середине 1970-х годах прошлого века. Однако магнитолы и автозвук берут начало в 20-х годах прошлого века. Сначала в Англии, а потом и в во Франции автомобили стали комплектоваться радиоприёмниками.

В последнее время магнитолы притерпели множество изменений - ещё в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века, на авто ставились магнитолы размером 1 din и обычно штатные магнитолы оставляли желать лучшего.
Теперь же почти все автомагнитолы в новых авто имеют размер 2din, с трудом снимаются, часто интегрированы в систему управления электроникой авто. Появившиеся в середине 1990-х годов в широком использовании автомагнитолы с CD сменились в начале 21 века магнитолами с MP3-Cd.

Сейчас, в конце первого десятилетия 21 века многие отказываются от CD как от накопителя для автомагнитолы в пользу так называемых флешек, но так как стандарты флешек толком ещё не определились - внедрение идёт не так гладко - множество форматов флешек вносит свои трудности.

Что же касается автозвука в целом, то, без всякого сомнения - качественный автозвук невозможен без качественной автомагнитолы. Смотрите наш каталог и выбирайте для себя свой автозвук!
Статьи
Реклама на сайте