Для разных современных организаций такой вопрос как обслуживание компьютеров - сейчас один из наиболее существенных. Схема обслуживания любой компьютерной техники систематически изменяется и поэтому та схема, которая была выбрана много лет назад со временем может морально устареть и не подходит современной организации. В настоящих условиях, когда на первый план выходит снижение расходов, существенным пунктом, наряду с качеством работы, становятся стоимость обслуживания компьютеров, а также возможность работников создать отличную компьютерную систему, требующую как можно меньше к себе внимания.
Как верно выбрать необходимую схему по абонентскому обслуживанию компьютеров мы постараемся показать вам посредством этой статьи.
Вариант 1: пригласить знающего сотрудника, студента и так далее
Такой вариант предполагает наличие коллеги, который отлично разбирается в компьютерах и способен разобраться в присутствующих вариантах конфигурации или предложить свой вариант. В таком случае он поможет вам проделать несложные действия: подключить компьютер, настроить операционную систему, найти в Сети необходимые драйвера и ответить на простые вопросы.
Этот вариант больше подходит маленьким фирмам с количеством компьютеров не более 5-10 с невысокими требованиями к постоянной готовности техники. Подобная схема технического обслуживания компьютеров подразумевает маленькие затраты на обслуживание - примерно 5 - 6 тыс. рублей в месяц.
Вариант 2: наличие профессионального системного администратора в штате
Эффективно исключительно в случае, если руководству есть, чем его занимать в течение месяца, то есть весь ассортимент компьютеров очень велик, необходима постоянная техническая поддержка пользователей, возникают специальные вопросы, требующие профессионального решения. Лучшим решением будет привлечение к сотрудничеству профессионального системного администратора, у которого не только имеется необходимый набор знаний но и достаточный опыт работы.
Данный вариант необходимо посоветовать компаниям, требующим в силу многих причин постоянного наличия системного администратора на рабочем месте. Как правило такое обслуживание компьютеров Москва рекомендуется осуществлять также и при наличие в фирме еще и дополнительного сотрудника - помощника системного администратора - тогда будет гарантировано непрерывное абонентское обслуживание ваших компьютеров.
Вариант 3: применение так называемого ИТ аутсорсинга - фирм по обслуживанию компьютеров
Часто, подобные организации предлагают несколько схем обслуживания, скажем, плата за вызов работника или определенная абонентская плата, включающая стандартный пакет услуг. Если вам требуется подобная помощь вы просто вызовете сотрудника по телефону. Данная услуга как вызов работника специализированной компании недорого стоит.
Если число обслуживаемых компьютеров в вашей фирме не превышает 100, тогда такой вариант подходит именно вам - за невысокую плату вам будет предложена постоянная помощь, что гарантирует бесперебойную функциональность сети.
Безусловно возможны и комплексные схемы абонентского обслуживания компьютеров. Если у вас в штате есть человек, который способен оказать посильную помощь в настройке компьютера, сможет установить простые приложения, обеспечивает машины необходимыми расходными материалами и так далее - тогда вызов квалифицированного мастера вам понадобится только в серьезных ситуациях. В таком случае, вы подписываете договор, по которому компания по обслуживанию компьютерной техники будет высылать вам сотрудника для решения только узкопрофессиональных вопросов - скажем, обслуживание серверов, сети и так деле. Либо у организации работает собственный системный администратор, и одновременно заключены договоры на поддержку 1С, оргтехники, веб-страницы то есть используется IT аутсорсинг. В любом случае, данные нами варианты являются той необходимой базой, на основе которой и создается вся политика фирм в сфере обслуживания компьютеров.
Сергей Александров