Несколько слов про раскрутку сайтов - каталог автомагнитол и автоаккустики TuneGid.RU
Несколько слов про раскрутку сайтов
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
 
    »

Несколько слов про раскрутку сайтов

О магнитолах
Поиск по сайту
Каталог автомагнитол
TOP 20
01 .    Fusion FCD-255
02 .    Clarion VRX928RVD
03 .    Pioneer AVH-P7800DVD

04 .    Pioneer DEH-2820MP
05 .    Pioneer DEH-3910MP
06 .    Pioneer DEH-1820R
07 .    Pioneer DEH-P5850MPH
08 .    Sony CDX-GT414U
09 .    Kenwood KDC-MP6090R
10 .    Mystery MCD-550MP
11 .    Prology MCD-350
12 .    Kenwood KDC-2031SGY
13 .    VDO CD 5204
14 .    Sony XR-M510
15 .    Kenwood KDC-2031SAY
16 .    Kenwood KRC-379R
17 .    Prology MDD-700
18 .    Kenwood KDC-W707Y
19 .    Kenwood XXV-05V
20 .    Velas VC-402B
Голосование на CarsAudio!
Чего вам не хавтает в первую очередь?

   Информации
   Общения (форумы, блоги)
   Мне всё ровно
                   
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    betam@created.ru
Статистика


Для начала хотелось бы поразмышлять о том, зачем вообще это нужно.
Источник: раскрутка сайта для яндекса
На великих равнинах Сети интернет существует миллионы сайтов по любым тематикам, тысячи юзеров ежесекундно ищут и находят нужную информацию, заходят на сайты, каталоги, сплоги и другие ресурсы интернета. Но вся незадача в том, что поисковиков, которые сортируют весь объем ресурсов, не очень много, всего пять или может чуть больше. А главных, самых продвинутых вообще три!!! Догадываетесь к чему же напрашивается вывод? Правильно! Если вы хозяин сайта, то вам нужна весьма высокая посещаемость, ну, чтобы на ваш сайт частенько заходили посетители, чтобы про ваше создание знали, и любили побродить по его внутренним страницам, вам очень нужна лидирующая позиция в поиске! Если на странице поисковика показывают по десять позиций, то нужно быть в лучшем случае в первой десятке, ну или хотя бы в следующих трех страничек в поиске, чтобы желаемое количество посетителей заходили на ваш сайт.

Для сайтов помимо посещаемости существуют еще кое-какие показатели. В Яндексе это ТИЦ - тематический индекс цитирования, который влияет на выдачу сайта в каталоге самого яндекса, а в Google - PR (PageRank) - ранг страниц сайта. Чем больше эти значения, тем выше вес сайта в глазах поисковиков.

Конечно, посещение сайта и величина индексов цитирования взаимосвязаны и тесно взаимодействуют между собой. Например, при высокой посещаемости на ваш ресурс заходит много людей, они же потом идут и на другие ресурсы, рассказывают другим интернетчикам о вас и дают ссылку, мол, сходите тоже, посмотрите. Так вот именно такие ссылающиеся странички видит поисковая система и рассчитывает при определении значения цитируемости. И соответственно чем больше внешних ссылок на вас, тем большее количество посетителей увидят сайт и будут заходить к вам.

Теперь остановимся более детально на том, как же все-таки получить высокую посещаемость и увеличить индекс цитируемости. Вот теперь мы и раскроем, собственно, интересующую нас тему. Как же раскрутить свой сайт, увеличить его посещаемость и заработать высокую цитируемость? Вам может показаться сначала, что это очень просто, наставить ссылок в каталогах или форумах и все! Но, не спешите! Давайте все по порядку!

Во-первых, самое изначальное, что вы можете, или даже обязаны сделать, это избавить сайт от избыточного HTML кода. Это мероприятие называются seo оптимизация сайта для яндекса Громоздкие ненужные коды при написании сайта через разные HTML редакторы, настолько засоряют и загружают ваше создание, что оно будет просто долго и нудно загружаться при открытии. Но мы же хотим сиюминутно видеть желаемое. Необходимо сократить избыточный код, тогда не только посетители потянутся, но и поисковая система сможет загрузить большее количество страниц. Согласитесь, вы ведь тоже не любите ждать, когда же загрузится нужная вам страница? Я сразу же закрываю сайт, если он не загружается в первую минуту.

Замечательно, легкости кода вы добились. После некоторого времени выложили сайт в интернет и ждете, ну когда же ваша посещаемость достигнет желаемой отметки. Но еще не время. Вам необходимо еще очень многое сделать, наверное не меньший объем от уже проделанной вами ранее. Теперь необходимо ваш сайт раскрутить. Решите для себя чего вам нужно достигнуть в первую очередь, в какой поисковой машине вы бы хотели добиться высоких высоких позиций. Рассмотрим две основных поисковых системы - Яндекс и Гугл. Рамблер не стоит подробно рассматривать, потому что он почти повторяет общие принципы.

Так вот. Гугл. Это самый серьезный и непреклонный поисковик. Он не любит повторяющиеся неуникальные страницы и очень редко меняет свои показатели ПР. Чтобы добиться от него положительных результатов, необходимо не только хорошенько потрудиться, но и запастись немалым терпением, чтобы ваши старания оправдались. Как я уже упоминал ранее, не стоит надеяться, что он покажет пользователям ваши страницы, если они неуникальны. Так что создавайте новый контент и успех вам гарантирован. Теперь о ПР. Чтобы получить величины ПР хотя бы значения единицы, внутренняя перелинковка на соседние страницы. Чем больше внутренних ссылок, тем лучше. ПР считается на каждую страницу отдельно.

Для видимости сайта в поисковиках важны и ссылки с других ресурсов. Ссылки можно получить разнообразными способами, как платными, так и бесплатными. Начнем с бесплатных.
1. Размещение ссылок на сайт в каталогах сайтов. В настоящее время их существует огромное количество и поисковые системы их очень слабо учитывают, но все же не стоит пренебрегать этим на первых порах продвижения.
2. Можно пройтись по тематическим форумам и запостить там развернутое описание вашего сайта в строго тематическом разделе. Не стоит заспамливать форумы массово - это сейчас не имеет смысла. А вот форум схожей тематики с грамотно написанной рецензией даст вам не только тематическую ссылку, но и полезных посетителей. Сюда же можно записать и постинг по блогам.
3. Написание и публикование статей в каталогах статей и новостных ресурсах.
4. Обмен ссылками. Обмениваться стоит только с тематическими сайтами, к тому же очень внимательно, так как поисковики смотрят на это не очень положительно.
5. Размещение линков в закладочных сервисах и социальных сетях.

Далее идут способы возмездного получения активных ссылок:
1. Найти хороший сайт и связаться с его владельцем на счет размещения ссылок за деньги.
2. Покупка ссылок в так популярных сегодня биржах ссылок, нарпимер таких как Seolin.ru: продажа ссылок
3. Заказ выполнения мероприятий по бесплатному получению ссылок у сторонних людей.

Вот на этом можно плавненько перейти к другому сильному поисковику. Яндекс. Теперь, когда вы уже знаете основной принцип, при котором учитываются внешние ссылки на ваш ресурс, и постараетесь наплодить их побольше. В Яндексе играют роль не просто ссылки на ваш сайт а именно тематические ссылки! Не зря же показатель называется Тематический индекс цитирования! Просто наставив своих ссылок с форумов и каталоги, вы ничего не добьетесь. Тем более, сейчас, когда Яша запутал алгоритмы поиска. Ситуация сегодня складывается не в пользу вебмастеров. Принципы, по которым поисковик сортирует сайты стали сложными и запутанными, только самые опытные и компетентные люди могут с уверенностью обещать вам ощутимых результатов продвижения сайтов.
Этот сайт посвещён автомагнитолам. Как их только не называют в народе - и авто магнитолы, и просто магнитолы, и мафоны и авто плееры.
Но правильно эти устройства называются автомагнитолы.

Автомагнитолы появились не так уж и давно, примерно в середине 1970-х годах прошлого века. Однако магнитолы и автозвук берут начало в 20-х годах прошлого века. Сначала в Англии, а потом и в во Франции автомобили стали комплектоваться радиоприёмниками.

В последнее время магнитолы притерпели множество изменений - ещё в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века, на авто ставились магнитолы размером 1 din и обычно штатные магнитолы оставляли желать лучшего.
Теперь же почти все автомагнитолы в новых авто имеют размер 2din, с трудом снимаются, часто интегрированы в систему управления электроникой авто. Появившиеся в середине 1990-х годов в широком использовании автомагнитолы с CD сменились в начале 21 века магнитолами с MP3-Cd.

Сейчас, в конце первого десятилетия 21 века многие отказываются от CD как от накопителя для автомагнитолы в пользу так называемых флешек, но так как стандарты флешек толком ещё не определились - внедрение идёт не так гладко - множество форматов флешек вносит свои трудности.

Что же касается автозвука в целом, то, без всякого сомнения - качественный автозвук невозможен без качественной автомагнитолы. Смотрите наш каталог и выбирайте для себя свой автозвук!
Статьи
Реклама на сайте