БИЗНЕС-КУЛЬТУРА НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ КОМПАНИИ - каталог автомагнитол и автоаккустики TuneGid.RU
БИЗНЕС-КУЛЬТУРА НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ КОМПАНИИ
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
 
    »

БИЗНЕС-КУЛЬТУРА НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ КОМПАНИИ

О магнитолах
Поиск по сайту
Каталог автомагнитол
TOP 20
01 .    Fusion FCD-255
02 .    Clarion VRX928RVD
03 .    Pioneer AVH-P7800DVD

04 .    Pioneer DEH-2820MP
05 .    Pioneer DEH-3910MP
06 .    Pioneer DEH-1820R
07 .    Pioneer DEH-P5850MPH
08 .    Sony CDX-GT414U
09 .    Kenwood KDC-MP6090R
10 .    Mystery MCD-550MP
11 .    Prology MCD-350
12 .    Kenwood KDC-2031SGY
13 .    VDO CD 5204
14 .    Sony XR-M510
15 .    Kenwood KDC-2031SAY
16 .    Kenwood KRC-379R
17 .    Prology MDD-700
18 .    Kenwood KDC-W707Y
19 .    Kenwood XXV-05V
20 .    Velas VC-402B
Голосование на CarsAudio!
Чего вам не хавтает в первую очередь?

   Информации
   Общения (форумы, блоги)
   Мне всё ровно
                   
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    betam@created.ru
Статистика


В последнее время всё больше и больше говорится о таком явлении, как бизнес-культура компании. Сегодня мы рассмотрим это явление на примере компании Микрософт.
Основной характеристикой данной системы программного обеспечения компьютерной сети всего мира является бизнес-культура, созданная вокруг ее разработчиков. Как известно, у ее истоков стоят два небогатых, на то время студента Билл Гейтс и Пол Аллен. Именно эти два молодых человека разработали столь распространенный на сегодняшний день компьютерный продукт.
Никто из них и представить не мог, насколько прибыльным бизнесом явиться в недалеком будущем (созданная MICROcomputer SOFTware в 1975 году) их увлечение. Сегодня до сих пор не создано ничего подобного. Данное ПО явилось столь простым и законченным продуктом, который превзойти еще ни кому не удавалось. Самое интересное, что компьютерный мир стремительно развивается, что заставляет и данную ПО изменяться, заметим не устаревать, а именно изменяться. Вот вследствие данного ее свойства Microsoft можно назвать бизнес-культурой. Казалось бы, всё начиналось с новой идеи бизнеса, успех которой был далеко не очевиден, а для многих и вообще спорен. Тем не менее, эта простая идея бизнеса выросла в итоге в целую бизнес-культуру огромной корпорации.
Огромное количество средств тратится ежегодно на обучение новых специалистов и разработку дополнительных программ к данному программному обеспечению. В настоящее время широкий круг разработчиков Microsoft трудится над разработкой строго направленных работ определенных отраслей экономики, или бизнес-приложений для различных корпораций, как под заказ, так и на общих тенденциях востребованности.
Этот бизнес является не только интересным, динамичным, но и высокодоходным. Нет в компьютерном мире ни одного пользователя, который хотя бы раз не пользовался текстовым процессором или Word, управлением базами данных или Access, созданием электронных таблиц или Excel и тому подобными программными продуктами.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что бизнес-культура очень важна для крупных компаний и корпораций. И задумываться о ней нужно с самого начала создания своего бизнеса.
Этот сайт посвещён автомагнитолам. Как их только не называют в народе - и авто магнитолы, и просто магнитолы, и мафоны и авто плееры.
Но правильно эти устройства называются автомагнитолы.

Автомагнитолы появились не так уж и давно, примерно в середине 1970-х годах прошлого века. Однако магнитолы и автозвук берут начало в 20-х годах прошлого века. Сначала в Англии, а потом и в во Франции автомобили стали комплектоваться радиоприёмниками.

В последнее время магнитолы притерпели множество изменений - ещё в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века, на авто ставились магнитолы размером 1 din и обычно штатные магнитолы оставляли желать лучшего.
Теперь же почти все автомагнитолы в новых авто имеют размер 2din, с трудом снимаются, часто интегрированы в систему управления электроникой авто. Появившиеся в середине 1990-х годов в широком использовании автомагнитолы с CD сменились в начале 21 века магнитолами с MP3-Cd.

Сейчас, в конце первого десятилетия 21 века многие отказываются от CD как от накопителя для автомагнитолы в пользу так называемых флешек, но так как стандарты флешек толком ещё не определились - внедрение идёт не так гладко - множество форматов флешек вносит свои трудности.

Что же касается автозвука в целом, то, без всякого сомнения - качественный автозвук невозможен без качественной автомагнитолы. Смотрите наш каталог и выбирайте для себя свой автозвук!
Статьи
Реклама на сайте