Вендинг продажи через интернет в период мирового кризиса - каталог автомагнитол и автоаккустики TuneGid.RU
Вендинг продажи через интернет   в период мирового кризиса
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
 
    »

Вендинг продажи через интернет в период мирового кризиса

О магнитолах
Поиск по сайту
Каталог автомагнитол
TOP 20
01 .    Fusion FCD-255
02 .    Clarion VRX928RVD
03 .    Pioneer AVH-P7800DVD

04 .    Pioneer DEH-2820MP
05 .    Pioneer DEH-3910MP
06 .    Pioneer DEH-1820R
07 .    Sony CDX-GT414U
08 .    Pioneer DEH-P5850MPH
09 .    Kenwood KDC-MP6090R
10 .    Mystery MCD-550MP
11 .    Prology MCD-350
12 .    Kenwood KDC-2031SGY
13 .    VDO CD 5204
14 .    Sony XR-M510
15 .    Kenwood KDC-2031SAY
16 .    Prology MDD-700
17 .    Kenwood KRC-379R
18 .    Kenwood XXV-05V
19 .    Kenwood KDC-W707Y
20 .    Velas VC-402B
Голосование на CarsAudio!
Чего вам не хавтает в первую очередь?

   Информации
   Общения (форумы, блоги)
   Мне всё ровно
                   
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    betam@created.ru
Статистика


Основной темой обсуждения на сегодня установился наступивший во всем мире экономический кризис. Наверное, всё население как Испании, так и других стран Европы в той или иной мере ощутило на себе все стороны этого явления. Состоятельные люди стали значительно серьезнее тратить свои денежные средства, следить за своими покупками и стараться экономить на всех своих покупках.

Устоять перед нестабильной ситуацией в мире смогли не все, и одна из категорий это, конечно же, вендинг-бизнес России . Однако Александр Майсов, руководитель крупнейшей вендинг-компании Москвы, придерживается прямо противоположного мнения. Продажи и дилеров и реселлеров падают с катастрофической скоростью. Ежемесячные закрытия крупных офисов и торговых комплексов лишают вендоров мест установки. Отсутствие покупателей и посетителей в действующих объектах снижает доходы в рабочих автоматах. Российских вендинг "трещит по швам". А тут еще летний сезон, который и в хорошие-то времена достаточно сильно снижал выручку. Для многих вендоров выплачивать кредиты становится невозможным. Со всех сторон начинают сыпаться предложения о продаже торговых автоматов. Из частных рук покупать боятся, т. К. Пропадает гарантийное обслуживание и обеспечение запасными частями. Чтобы хоть как-то продать, снижают по максимуму цены. Развивается и без того « бешенный» демпинг. В таких условиях ввозить что-то новое и продавать не имеет никакого смысла. Простой вывод: развитие вендинга, как минимум остановилось, как максимум начало падать вниз. В продажах будут в ближайший год доминировать автоматы секонд хенд. И это понятно. Хорошее сочетание цена-качество. Непопулярен будет любой импорт.

Всевозможные СМИ озвучивают нам практически одни и те же советы "не унывать", "не падать духом", "не впадать в депрессию". Мы не будем давать вам банальных советов, а предлагаем обратить ваше внимание на совершенно новый веб-сайт, который полностью посвящен вендин-бизнесу.

Проект VendingTimes. Ru — это многофункциональный сайт, представляющий собой смешение социальной сети, бизнес-портала и технологии ЯндексМаркет. Портал дает возможность продвигать свой бизнес, общаться между собой в реальном времени, публиковать полезные статьи, обсуждать, отвечать на чужие комментарии, оценивать каждый из них. Аудитория портала интересуется вендинг-бизнесом и всем, что с ним связано. Значительная часть посетителей — новички и потенциальные покупатели вендинговых торговых автоматов . Другая значительная часть — компании и поставщики вендинг-оборудования. Все больше и больше людей интересуются домашними автоматами по приготовлению различных видов кофе и кофейных напитков, это так называемые кофемашины delonghi, Siemens, jura, saeco (разных видов), bosch . На данный момент, регистрация на сайте открыта только для профессионалов вендинга и вендинг-компаний. Чтобы получить инвайт код приглашения, нужно отправить заявку определенного вида.

Зарегистрировавшись и добавив свою компанию, вы получите ряд бесплатных и уникальных возможностей:

  • Всегда можете выставить на продажу свои кофейные торговые автоматы (как новые, так и бу);
  • Публиковать пресс-релизы и новости компании для всей аудитории портала;
  • Писать в собственный корпоративный блог полезные статьи и собственные переживания (это поднимет вашу позицию в рейтинге вендинг компаний);
  • Загрузить свои баннеры в общую ротацию, по всем страницам портала;

Что такое карма и рейтинг?

Один из механических законов VendingTimes. Согласно замыслу, призван поддерживать стремление к росту на сайте.

Карма есть у каждого зарегистрированного пользователя, её можно повышать и понижать (карма зависит только от ваших действий на сайте и мнения сообщества). Чем интересней ваши сообщения и комментарии, тем больше пользователей захотят повысить вашу карму.

Карма используется в качестве фильтра для доступа и управления информацией. Голосовать за карму можно только в случае, если карма голосующего > 0. Люди с отрицательной кармой не могут публиковать почти ничего, так уж вышло; люди с положительной — могут.

Рейтинг — ещё один параметр, которым можно похвастаться. Рейтинг рассчитывается ежедневно у каждой вендинговой компании, что дает наглядную картину происходящего.
По слухам, Рейтинг компании рассчитывается по результатам последних 30 дней (не спрашивайте, почему) и постепенно « тает». Самый верный способ не дать ей растаять окончательно — регулярно проявлять на сайте положительную активность: например, писать хорошие публикации в свой корпоративный Блог, публиковать новости и полезные комментарии. Рейтинг влияет на положение в главном рейтинге компаний. Кроме того, Рейтинг дает некие загадочные преимущества, о которых известно лишь избранным.

Источник: VendingTimes. Ru — вендинг-бизнес России

Этот сайт посвещён автомагнитолам. Как их только не называют в народе - и авто магнитолы, и просто магнитолы, и мафоны и авто плееры.
Но правильно эти устройства называются автомагнитолы.

Автомагнитолы появились не так уж и давно, примерно в середине 1970-х годах прошлого века. Однако магнитолы и автозвук берут начало в 20-х годах прошлого века. Сначала в Англии, а потом и в во Франции автомобили стали комплектоваться радиоприёмниками.

В последнее время магнитолы притерпели множество изменений - ещё в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века, на авто ставились магнитолы размером 1 din и обычно штатные магнитолы оставляли желать лучшего.
Теперь же почти все автомагнитолы в новых авто имеют размер 2din, с трудом снимаются, часто интегрированы в систему управления электроникой авто. Появившиеся в середине 1990-х годов в широком использовании автомагнитолы с CD сменились в начале 21 века магнитолами с MP3-Cd.

Сейчас, в конце первого десятилетия 21 века многие отказываются от CD как от накопителя для автомагнитолы в пользу так называемых флешек, но так как стандарты флешек толком ещё не определились - внедрение идёт не так гладко - множество форматов флешек вносит свои трудности.

Что же касается автозвука в целом, то, без всякого сомнения - качественный автозвук невозможен без качественной автомагнитолы. Смотрите наш каталог и выбирайте для себя свой автозвук!
Статьи
Реклама на сайте